Интернет бизнес для новичков

бизнес в интернете для новичковСегодня хотел коснуться такой темы как открытие своего интернет дела для новичков. Ведь это актуально, по моим меркам сейчас идёт пик роста одностраничных сайтов (так называемых landing page/сайт-визитка) и интернет-магазинов.

В настоящее время многие хотят работать не на дядю чужого, а на себя родненького, да и ещё в домашних условиях - красота ведь. Поэтому те, кто в программировании не силён, обращаются к веб-студиям или фрилансерам на тематических площадках. Другие же, кто может слепить свой сайт - делает его, а остальные либо всё так же мечтают или ждут непонятно чего.

Но в этой теме мы раскроем все карты открытия своего бизнеса в интернете для новичков. За что же для начала браться?

 

Для упрощения мы возьмём пример всеми любимого Васи Пупкина, который хочет тоже вместе с вами открыть свой интернет бизнес.

Беремся за идею

Что нам надо? Что вы любите? Чем хотите заниматься? - задайте себе эти вопросы одними из первых. Без начального определения своей ниши идти куда-либо сложно, точнее невозможно,. Ведь в сказке можно идти только в одну из трёх сторон налево-направо-прямо (назад дороги нет).

Наш Вася Пупкин выбрал свою нишу, которую он хочет опробовать: это оказание юридической помощи физическим лицам. Так как он работал до этого в юридической фирме и знает эту нишу лучше, чем остальные.

Создание сайта

Платформа куда будем привлекать наших клиентов. Это основа бизнеса в интернете, как для опытных, так и для начинающих. Необходимо сайт делать не абы как, а очень удобным для клиентов, при этом красивым и простым. Можете сами создать сайт в интернете, а можем заказать у профессионалов этого дела.

Если вы предоставляете не очень большой перечень услуг или товаров, то можете создать или заказать Лендинг Пэйдж (почитайте статью ТОП товары для landing page в 2016 году). В идеале, если вы хотите продавать какой-либо товар, то для одного товара нужен один одностраничный сайт. Так как идет большее доверие к вашему продукту, с этим повышается конверсия.

Герой рассказа уже определился к тематикой и с сайтом. Он выбрал landing page, так как он предоставляет небольшой круг своих услуг для населения.

Посетители

Клиенты - это наши деньги, поэтому с ними надо быть вежливыми, иначе можно и не думать о заработке. С посетителями всё сложнее, чем с выбором ниши и с сайтом. Для начала определимся: Если у нас одностраничный сайт, то нам прямая дорога к лидам через рекламу. Никакое SEO не поможет. Если у нас многостраничный сайт, то тут можно пользоваться услугами SEO и/или рекламой. Естественно для того и другого нужны деньги, даже если вы профи в SEO и можете продвинуть сайт по НЧ запросам. Это ещё не значит, что будет много клиентов, чтобы уйти с основной работы и посвятить себя интернет бизнесу smile

Вася Пупкин выбрал путь landing page. Он уже определился с нишей и у него есть сайт. И теперь он заказывает рекламу в Яндекс Директе. Сейчас настраивает рекламу из выделенного бюджета на неё.

Проверка на конверсию сайта

Через некоторое время нужно проверить свой сайт на окупаемость и профит его владельца. Для рекламного трафика это можно сделать через 3 дня после запуска рекламной кампании. А вот уже для сайтов, которые были продвинуты в поисковиках другими путями, тут уже индивидуально. Обычно через 2-3 месяца для сайтов, которые продвигались статьями. Прочитайте так же как можно заработать на перепродаже статей. К слову, кто не знаком с выражением "конверсия сайта" - поясню.

Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. (взято из wikipedia.org)

Думаю, из отрезка взятого из Википедии будет понятно о чем идет речь. Хочу отметить, нормальная конверсия для интернет-магазина составляет 1-2%, а вот для landing page от 15% и выше (максимальная, которую обещают веб-студии 35%, но верить всем не всегда надо). Вернемся к Василию.

Василий, выделив бюджет, запустил свою рекламную кампанию, но каково было его удивление, что люди не торопятся пользоваться его услугами. Что же делать тогда? А делает он следующее: ставит ценник немного ниже, чем у своих конкурентов или предоставляет какой-нибудь бонус для клиентов. В нашем случае это "Бесплатная юридическая консультация". Такими путями Василий продвигает своё дело и повышает, этим самым конверсию сайта.

Рекомендации

Для бизнеса в интернете все пункты этой статьи очень важны. Если захотели создать своё дело во всемирной паутине, то делайте, но качественно. Иначе дохода никакого не ждите.

Берите нишу в которой вы разбираетесь. Если у вас нет денег для старта, то лучше поднакопите. Не хотите ждать? Тогда потратьте своё время и продвиньте ручными способами свой сайт. Но в этом случае, в начале "карьеры бизнесмена" не ждите мгновенного дохода от дела.

На этом всё, надеюсь, что у вас получится открыть свой бизнес в интернете! Удачи 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *